Пражский фуникулёр, фуникулёр на Петршине (чеш. Lanová dráha na Petřín) — фуникулёр в центре Праги, проложен по склону Петршинского холма. Путь проложен по дуге. Три станции.
Путь: Дугообразный в открытой местности Наклон пола в вагонах: 250 ‰ Разность высот станций: 130,45 метра Ширина колеи: 1435 мм Число вагонов: 2 Скорость поезда: от 3 до 4 м/с Длительность пути: 285 секунд с остановкой на промежуточной станции и 180 секунд без остановки. Провозная способность: 950 человек в час с остановкой на промежуточной станции и 1400 человек в час без остановки. Вместимость 1 вагона: 100 человек Мест для сидения: 25 и Самое главное гы Стоимость проезда (на июнь 2008): 26 крон
А это в Киеве...Второй фуникулёр в Российской империи после одесского.
Разница высот между станциями: 75 м. Уклон: 18-20° Ширина колеи: 1200 мм Вместимость вагона: 100 чел. Сидячих мест: 30. Скорость: 2 м/с. Время движения: 2-3 минуты. Перевозка пассажиров: 4000 чел./час. до 3 млн в год. Время работы: с 6:00 до 23:00. Стоимость проезда: 1,50 грн.
жетон на киевский фуникулер
ОООооо А это любимая вещь тех кто учится в ДВГТУ особенно в "Б" корпусе
Длина путей: 183 метров. Время в пути: 1,5 минуты. Время стоянки от 3 минут (будни) до 5 минут (выходные). Перепад высот между нижней и верхней точкой: 70 метров. Вместимость 1 вагона: 35 чел Часы работы: с 7:00 до 20:00. Стоимость проезда: 3 копейки (1980 год), 6 рублей (2010 год), оплата кондуктору при входе в вагон.
А вид то у нас какой пафасный Гы...
А вот это меня прикололо Фуникулер на левом берегу Немана А вид неплахой кстати...но скамейки убтйственные
у нашего вроде градус подъема оч большойв этом наша фишка. фуникулер в Киеве...второй в Российской империи после одесского. если киев был бы русским то у нас было бы 3 фуника в стране
Раньше думала,что Фуникулер только у нас есть, это типа наша фишка...а оказывается...
фуникулер в Киеве...второй в Российской империи после одесского. если киев был бы русским то у нас было бы 3 фуника в стране