мозг умер)
читать дальше
а эти уже более нормальные
Брэд Питт в 2009 году продолжил рекламное сотрудничество с японским сотовым оператором Softbank.
Вместе с Брэдом Питтом в кампании, проходящей под слоганом «Обслуживает вас так, как это необходимо», участвует бывший борец сумо Musashimaru Koyo. Мусасимару, завершивший карьеру из-за травмы в 2003 году, был вторым в истории сумо борцом, родившимся не в Японии, но получившим высший титул «ёкодзуна».
Для иллюстрации слогана кампании Брэду Питту пришлось играть слугу Мусасимару, потешно кормить его с палочек, смахивать с него пылинки с торжественным видом и даже носить на руках, когда у господина порвалась обувь.
остальные
читать дальше
а эти уже более нормальные
Брэд Питт в 2009 году продолжил рекламное сотрудничество с японским сотовым оператором Softbank.
Вместе с Брэдом Питтом в кампании, проходящей под слоганом «Обслуживает вас так, как это необходимо», участвует бывший борец сумо Musashimaru Koyo. Мусасимару, завершивший карьеру из-за травмы в 2003 году, был вторым в истории сумо борцом, родившимся не в Японии, но получившим высший титул «ёкодзуна».
Для иллюстрации слогана кампании Брэду Питту пришлось играть слугу Мусасимару, потешно кормить его с палочек, смахивать с него пылинки с торжественным видом и даже носить на руках, когда у господина порвалась обувь.
остальные